Франчайзинг - это так называемая «аренда» знаменитого бренда. Что касается торговли разливным пивом, франчайзинг это тот самый случай когда бренд делает всю основную работу. Фирма, предоставляющая франшизу, как лицо заинтересованное обеспечит надежных поставщиков, если у предпринимателя их еще нет.
Вообще, сама идея создания бизнеса по продаже разливного пива очень актуальна в России, продажи растут в любое время года. Статистика такова, что пиво является самым популярным среди алкогольных напитков на российском рынке. Более 60% мужчин в России употребляют пиво каждый день. Некоторые россияне не отказывают себе в употреблении пенного и в зимнее время года. Многие представительницы женского пола не против данного напитка.
Пиво очень популярно среди молодежи, также оно пользуется большим спросом во время проведения футбольных матчей и чемпионатов. Благодаря широкому спросу на пиво, такой вид деятельности вряд ли будет обречен на провал.
К тому же любой желающий приобрести франшизу знаменитого бренда данного алкогольного напитка может начать предпринимательскую деятельность, имея при себе относительно небольшую сумму - 500 тысяч рублей. Такой вид деятельности обещает окупиться уже через полгода, в отличие от других направлений бизнеса.
Приобретенная франшиза не нуждается в больших затратах на рекламу. Знаменитость бренда сама о себе заявит. Все, что необходимо будет сделать предпринимателю, - это забросить рекламную «удочку» на местном рынке, чтобы потенциальный потребитель был в курсе, где находится новоиспеченный магазин знаменитого напитка.
Одним из самых популярных франчайзеров является компания «Хмель и солод» благодаря своему многолетнему опыту. Компания «Хмель и солод» предлагает сотрудничество любому предпринимателю, желающему открыть магазин разливного пива.
Они гарантируют надежность, бесплатную аренду необходимое оборудование, постоянные поставки товара, а также помощь во всех проблемах, с которыми может столкнуться неопытный предприниматель. Знаменитые магазины разливного пива, такие как «БирМаг» и «Бордисар», также готовы предоставить свои услуги будущему франчайзи.
Сама процедура взаимоотношений между фирмой-франчайзером и будущим франчайзи выглядит так: в обязательном порядке составляется договор между обеими сторонами. Во время составления договора необходимо тщательно ознакомиться со всеми пунктами, убедившись, что товар будет прибывать регулярно и в срок.
Для того чтобы открыть магазин разливного пива по франшизе, предпринимателю необходимо будет иметь при себе сумму около полутора миллионов рублей. Существуют фирмы, которые не берут первоначальных взносов. Также предпринимателю необходимо будет учесть, предоставит ли франчайзер оборудование и помещение и сколько это будет стоить. Помимо затрат на аренду помещения и оборудования, стоимости услуг франчайзера, нужно учесть расходы на рекламу.
С точки зрения рентабельности, несомненно, такой вид деятельности весьма выгоден, так как спрос на пиво в России обязательно будет. Весьма важным моментом является окупаемость данного предприятия: чем быстрее окупятся вложения, тем быстрее бизнес начнет приносить внушительные доходы.
Естественно, франчайзинг является ключом к успешной организации собственного предприятия. При грамотном подходе к такому роду деятельности успех будет гарантирован.
1. Франшиза на пиве приносит неплохой доход Открыли франшизу «Хмель и солод» в Нижнем Новгороде. 100 тыс.руб. пакет «Стандарт», без доплат(ежемесячных и т.д.). В пакете есть всё: помощь в оборудовании, дизайн вывески, товар (всё к пиву) по 50 тыс. руб. Аренда помещения 40 метров – 40 тыс. руб., з/п на одного сотрудника – 20 тыс.руб. Итог – 210 тыс.руб. Средняя выручка примерно 10 тысяч. Прибыль получается от 150 до 170 тысяч за 3 месяца. Более чем устраивает.
2. Пивной бизнес приносит большие доходы Эта идея с пивом довольно привлекательная. Эта деятельность будет всегда приносить большую прибыль, учитывая аппетиты любителей пива. А их довольно много, и круглый год они поглащают пиво в больших количествах. Так что смело занимайтесь этим прибыльным делом, если позволяет стартовый капитал.
3. Мой троюродный брат еще 4 года назад организовал пивной бизнес плюс рюмочную. Никакие кризисы его не коснулись.
4. Пивной бар "Хмель и солод" в Уфе
Открывали свой бар в Уфе. Приобрели франшизу Хмель и солод, сумма составила 150000 рублей, для нас относительно небольшая, с паушальным взносом. Помогли в раскрутке бизнеса, в рекламе, в дизайне интерьера, в закупке всего необходимого на первое время. В первые месяц доход составил 80000 рублей, дальше больше, доходит до 200000, что покрывает со временем все расходы.
5. Открытие пивного магазина в Брянске
Решили с мужем открыть пивной магазинчик по франшизе в нашем родном Брянске. Так как в бизнесе были новичками, нужна была поддержка, консультации. Выбирали франчайзера "на свой вкус", договорились с ним об уплате 8 процентов с оборота. Работаем с апреля прошлого года. В летний сезон получали свыше 150 тыс. рублей в месяц, в "не сезон" выживаем, в основном, за счёт сопутствующих рыбных деликатесов