Рассказала чтобы выговориться наконец

Я убила мужа 12 лет назад, равно в этот день. Скажу сразу, я давно замыслила его убить. Он издевался надо мной и детьми. Избивал меня, но по лицу не бил, чтобы не были видны побои. Бил в живот, грудь, по ногам и кулаками и сапогами. Любил наводить на нас ружье и щелкать курками.

Пока дети были маленькими он еще как-то сдерживался, руки редко распускал, только когда сильно напивался. Сначала я планировала уйти от него тайком забрав детей. Но идти было некуда. Отец умер незадолго до моей свадьбы, а мать оставив мне дом завела другую семью и уехала в Новосибирск.

О разводе не было и речи, он сразу прибил-бы меня. Так мы и жили, соседи все знали, что он избивает меня, но никто не заступился. Два раза я лежала в больнице после побоев. Врачи предлагали мне написать заявление на мужа, чтобы его засудили. Но я очень боялась и отказывалась.

Когда в очередной раз он "развлекался" и наставил на нас ружье раздался выстрел. Патрон был холостым, никто не пострадал, но после этого случая я решила убить его. Ружье он держал в железном шкафчике, а ключ прятал, но я знала где он его хранит. 

Первый мой порыв был — достать ружье и грохнуть его сразу пока он пьяный валяется в кровати. Но подумав, я изменила свой план. Не хотелось сидеть из-за этого животного 10-15 лет. Поэтому решилась на инсценировку самоубийства.  

У него был не зарегистрированный обрез, это такое ружье с обрезанным дулом. Он хвастался что получил его от отца, а тот от деда. Его я случайно обнаружила на антресолях. Сразу созрел план достать обрез, а патроны взять из шкафчика.

Обращаться с оружием я умела, мой папа ходил на охоту и пару раз брал меня с собой, но не давал стрелять, только показывал как обращаться с оружием. Прошло уже 12 лет, а я как в замедленном кино все снова и снова прокручиваю в своей памяти эти ужасные минуты.

Я надела медицинские перчатки, достала обрез и патроны. Подошла к мужу, он лежал на спине, раскинув руки и храпел. Я поднесла обрез к его виску, заслонилась подушкой и нажала на курок. Быстро вложила ему в руку обрез. Сразу прибежали дети, началась кутерьма — скорая, милиция.

Следователь, который вел дело, был молодой парень лет 25. Уверена, что он прекрасно понимал что к чему. Соседи наперебой стали рассказывать ему как муж меня со свету сживал. И при этом намекали следователю, что не мог он сам на себя руки наложить. Такие вот паскудные твари.

Дело закрыли. Я продала дом и уехали мы с детьми подальше из этих мест. Сейчас дочка учится в университете, а младший заканчивает школу. Рассказала чтобы выговориться наконец. Тяжело было  держать такой груз 12 лет. В бога не верю, потому наверно и прощения мне нет.      

Смотрите-ли вы телевизор

Результаты голосования →